?

Log in

No account? Create an account

alekseykomolov

Записки обалдевшего

Ну и ладно...


alekseykomolov

[sticky post]Разрешите представиться

Кратко о себе. Родился в СССР, г. Пенза. Из гражданства не выходил, но, "благодаря" мудакам стал гражданином России. И об этом не жалею. С младых ногтей люблю футбол, болею за "Динамо" из славного града над Днепром Киева. Отрицательно отношусь к "Революции гидности" и, соответственно, к гиднюкам. Скорее ватник, чем нет. Политические взгляды: социализм сталинского толка. Путин? Следующий вопрос. Любимый алкогольный напиток — водка. Безалкогольный — чайный гриб. Еда — борщ ,шашлык, рыба (в любом виде, кроме сырого), яичница. Чужое мнение уважаю, но не значит что не пошлю исследовать жерло, в которое смотрит практолог. Чтобы я кого-то забанил, надо очень-очень сильно постараться. Фактически не реально. Но если вы попали в бан, поздравляю, Вы законченный мудак! Так, что говорите что хотите и как хотите. Любимые города: Одесса, Санкт-Петербург, Киев, Волгоград. Пенза? Неа. У нас город победившей деревни. Этакий, разросшейся райцентр с охамевшими селянами. Если что-то написано мной или перепощено (что редко), значит это моя точка зрения. И не хер спрашивать, что я по этому поводу думаю. Война с Украиной? Нет такого. Есть гражданская война на Украине. И точка. И в заключение: считаю, что Россия, Белоруссия, Казахстан, большая часть Украины, Киргизстан — должны быть одним государством. Целую, Лёлик.



Дать автору на водку:
Сбер: 5336 6900 3101 8940
Альфа: 4154 8120 3864 3528
ВТБ: 4893 4703 1081 8684

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

alekseykomolov

Пенза, зима уходит



alekseykomolov

С днём рождения, товарищ маршал!

31 января (12 февраля) 1900 г. родился Василий Иванович Чуйков (с.  Серебряные Пруды, совр. Московская обл.) — выдающийся советский  военачальник, Маршал Советского Союза (1955), дважды Герой Советского  Союза (1944, 1945).

Read more...Collapse )

alekseykomolov

Требования народа

Read more...Collapse )

alekseykomolov

Продлили

Тверской суд столицы продлил содержание по стражей Павла Мамаева и Александра Кокорина. Теперь, ещё два месяца, а точнее, до 8 апреля.

Ситуация проста, как день. Что там ещё расследовать можно? Никто не в курсе? Какие такие сложности есть в деле? Какую угрозу для следствия могут создать два футболиста? 

Я вспоминаю дела против Улюкаева, Васильевой, пидора Сердюкова. Они торчали под домашним арестом, а не парились в СИЗО. Также а память приходит дело, по отношению к пензенской чинуше Ирине Ширшиной, подозреваемой в махинациях с имуществом. То ли не то подписала, то ли не так сделала. Она, так же, находится под домашним арестом.

Иначе, чем показательной поркой, такие решения «независимого суда», назвать не могу. Я вчера писал, что эта неприкасаемая пидоресня правит страшный бал. К сожалению, эта мысль подтверждается.

Кстати, не удивлюсь, если «орденоносец» из правительства, которому эти «герои» начистили чавку, в не далёком будущем, сам окажется под стражей из-за кокой-нибудь коррупционной хуйни. Или найдётся тот, кто отправит это существо из правительства ниже уровня земли.

Держитесь, парни! Многие с вами, а не с этими хуесосами.



alekseykomolov

Моя позиция

Иногда читаю в этих ваших интернатах, что если ты не любишь Россию, то тебе самое место в числе патентованных русофобов. Что ж, несколько слов по-поводу.

Ту Россию, которая сейчас, я не то, чтобы не люблю. Я её ненавижу. Не саму территорию или проживающих на ней людей. К ним-то я как раз отношусь нормально. Где-то со здоровым снобизмом, где-то с жалостью, но нормально. Вот, только, не стоит путать страну и государство. Государство, где правит бал русофобия (антисоветчик=русофоб), пора выкинуть на свалку истории. 

Самое страшное, что если в «лихие (кому-то святые) 90-е» был виден просвет, то теперь его не разглядишь и в мощную оптику. Охреневние стада «неприкасаемых» правят бал. Страшный бал. С жутким концом.


alekseykomolov

Когда заняться нечем...

... прокуратура начинает расследовать всякую хрень, вроде «тайны перевала Дятлова». Не забудьте узнать, как Иван Грозный убивал сына, был ли злой умысел у Ивана Сусанина и опросить родственников участвовавших в набеге монголо-татар на Москву.


alekseykomolov

Мужики!

Вчера в Швеции завершился очередной чемипонат мира по хоккею с мячом. В драматичном поединке с хозяевами турнира наша команда сумела вырвать победу. Это случилось в дополнительное время. Таким образом сборная России стала 12 кратными чемпионами планеты! Мужики, поздравляю!



alekseykomolov

Ровно 29 лет назад...

... в Москве открылся первый Макдональдс



alekseykomolov

Мода весна 2019. Пенза

Read more...Collapse )